Mapeadores
Hub
ГлавнаяPágina principal del HubНовостиÚltimas noticias y anunciosПравилаNormas de la comunidadКомандаLista de miembros y staffПодать заявку в админыSolicita formar parte del equipo
Форум
Índice del ForoExplorar todas las discusionesComunicados21 temasGeneral1454 temasServers984 temasMapping533 temasReleases2 temas
Ресурсы
БаныСписок блокировок и санкцийСтатистикаСтатистика сервераLeaderboardРейтинг игроков сервераКоллекция картКарты сервера в Steam Workshop
Free VIPSupporter
Mapeadores
Hub
Назад на сайт
Сообщество
ГлавнаяНовостиПравилаКомандаПодать заявку в админыFAQБаныVIPSupporter
Форум
Форум
Comunicados21
Anuncios12Eventos8
General1454
Off-Topic1024Presentaciones349International28Youtube28
Servers984
CS:S | ZombieMod | Barricada + Escape210CS:GO | Zombie Escape345CS:GO | KZ Timer2CS:GO | Prey5Bans164Feedback123Unirte133
Mapping533
Problemas y Dudas249Mapas118Guías y Tutoriales110Proyectos Comunitarios24Modelos, Texturas y Partículas11Prefabricados19
Releases2
Hub›Форум›Servers›Bans

Can you guys unban me?

@Bruce_Leet📅 December 11, 2012⏱ Время чтения: 1 мин👁 399 просмотров💬 2 сообщения❤️ 2Bans
BR
@Bruce_LeetOPОригинал
📅 11 декабря 2012 г.#1

I’m sorry for my racist and disrespectful name (Tormaputa & Epic | Puta |). I’ve asked cabo and he took it off but for some reason I’m banned again and this time I didn’t do anything. Please help me Bruce Leet =(

Morell
@Morell
📅 13 декабря 2012 г.#2

Your ban has been removed.

📋 Это сообщение является частью исторического форума Mapeadores. Контент сохранен в том виде, в котором он был опубликован.