Mapeadores
Hub
ГлавнаяPágina principal del HubНовостиÚltimas noticias y anunciosПравилаNormas de la comunidadКомандаLista de miembros y staffПодать заявку в админыSolicita formar parte del equipo
Форум
Índice del ForoExplorar todas las discusionesComunicados21 temasGeneral1454 temasServers984 temasMapping533 temasReleases2 temas
Ресурсы
БаныСписок блокировок и санкцийСтатистикаСтатистика сервераLeaderboardРейтинг игроков сервераКоллекция картКарты сервера в Steam Workshop
Free VIPSupporter
Mapeadores
Hub
Назад на сайт
Сообщество
ГлавнаяНовостиПравилаКомандаПодать заявку в админыFAQБаныVIPSupporter
Форум
Форум
Comunicados21
Anuncios12Eventos8
General1454
Off-Topic1024Presentaciones349International28Youtube28
Servers984
CS:S | ZombieMod | Barricada + Escape210CS:GO | Zombie Escape345CS:GO | KZ Timer2CS:GO | Prey5Bans164Feedback123Unirte133
Mapping533
Problemas y Dudas249Mapas118Guías y Tutoriales110Proyectos Comunitarios24Modelos, Texturas y Partículas11Prefabricados19
Releases2
Hub›Форум›General

Clarification

@TheFellah📅 April 8, 2024⏱ Время чтения: 1 мин👁 454 просмотров💬 1 сообщение❤️ 1General
ze-zombieescape
TH
@TheFellahOPОригинал
📅 8 апреля 2024 г.#1

I just started playing on your server, and I really like it. However, I received a warning and got muted because I was leading the zombies by saying “come on zombie, let’s stay together.” It really hurt to be muted for enjoying and encouraging the zombies. It was BlackMamba who muted me, and when I asked why, he said I was leading the zombies. I find it difficult to just accept."

📋 Это сообщение является частью исторического форума Mapeadores. Контент сохранен в том виде, в котором он был опубликован.