Mapeadores
Hub
ГлавнаяPágina principal del HubНовостиÚltimas noticias y anunciosПравилаNormas de la comunidadКомандаLista de miembros y staffПодать заявку в админыSolicita formar parte del equipo
Форум
Índice del ForoExplorar todas las discusionesComunicados21 temasGeneral1454 temasServers984 temasMapping533 temasReleases2 temas
Ресурсы
БаныСписок блокировок и санкцийСтатистикаСтатистика сервераLeaderboardРейтинг игроков сервераКоллекция картКарты сервера в Steam Workshop
Free VIPSupporter
Mapeadores
Hub
Назад на сайт
Сообщество
ГлавнаяНовостиПравилаКомандаПодать заявку в админыFAQБаныVIPSupporter
Форум
Форум
Comunicados21
Anuncios12Eventos8
General1454
Off-Topic1024Presentaciones349International28Youtube28
Servers984
CS:S | ZombieMod | Barricada + Escape210CS:GO | Zombie Escape345CS:GO | KZ Timer2CS:GO | Prey5Bans164Feedback123Unirte133
Mapping533
Problemas y Dudas249Mapas118Guías y Tutoriales110Proyectos Comunitarios24Modelos, Texturas y Partículas11Prefabricados19
Releases2
Hub›Форум›General›Off-Topic

Help needed Returing PLayer after a long break

@Gambit📅 February 8, 2019⏱ Время чтения: 1 мин👁 825 просмотров💬 2 сообщенияOff-Topic
GA
@GambitOPОригинал
📅 8 февраля 2019 г.#1

So I have just reached plata vip status but I cant rember if I have to do anything or request it to be updated or if it updates its self many thanks in advance ze army

FrodoBangings
@FrodoBangings
📅 9 февраля 2019 г.#2

Welcome back Gambit, vips are added automatically now, type !zclass and !tag and change them

📋 Это сообщение является частью исторического форума Mapeadores. Контент сохранен в том виде, в котором он был опубликован.